Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема «Сказка Теремок»
Автор:
Лушина Н. П.
Библиографическое описание статьи:
Лушина Н. П. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема «Сказка Теремок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 38. – ART 133071. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133071.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Реализация данной работы предполагает выявление знаний детей, закрепление умения выделять один предмет из группы и объединять отдельные предметы в группу, согласовывать существительное с числительным. Сравнение предметов по ширине, высоте. Различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг. Устанавливать равенство между двумя группами предметов, пользоваться выражениями «столько-сколько», «поровну».
Упражнять детей в сравнивании предметов по ширине и высоте
Ключевые слова:
существительное,
числительное,
равенство