Психолого–педагогическое сопровождение детей в режиме дня в коррекционной группе с общим недоразвитием речи
Автор:
Малахова Л. И.
Библиографическое описание статьи:
Малахова Л. И. Психолого–педагогическое сопровождение детей в режиме дня в коррекционной группе с общим недоразвитием речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 66. – ART 133106. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133106.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Актуальность данного опыта обусловлена тем, что на фоне общих тенденций социокультурных, экономических и экологических изменений все больше стоит проблема поддержки здоровья ребенка и его личности, особенно, если это касается, ребенка, имеющего специфические состояния психического развития. Поэтому рецензируемый опыт представляет собой востребованный педагогический «продукт», в содержании которого мы можем найти конкретные подходы, процедуры и рекомендации, направленные на коррекцию общего недоразвития речи и поддержку всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического и психического развития ребенка в дошкольном учреждении
Ключевые слова:
личность,
недоразвитие речи,
психогимнастика,
поддержка здоровья
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий