Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников, в условиях реализации программы «Одарённый ребёнок». Обоснование выбора опытно-экспериментальной работы
Авторы:
Морозова С. В.,
Гараева Р. Г.,
Бареева Е. В.,
Сафи-на Ч. Р.
Библиографическое описание статьи:
Морозова С. В., Гараева Р. Г., Бареева Е. В., Сафи-на Ч. Р. Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников, в условиях реализации программы «Одарённый ребёнок». Обоснование выбора опытно-экспериментальной работы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133212. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133212.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
На рубеже двух тысячелетий в обществе назрела проблема в формировании свободной личности, способной самостоятельно решать возникающие проблемы, готовой к самореализации и творчеству. Все эти качества присущи так называемым «одаренным» детям
Ключевые слова:
самореализация,
одаренность,
интеллектуально-творческие способности