Конспекты НОД (непосредственно образовательной деятельности) по развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза слов у детей подготовительной группы
Автор:
Нагаева Т. В.
Библиографическое описание статьи:
Нагаева Т. В. Конспекты НОД (непосредственно образовательной деятельности) по развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза слов у детей подготовительной группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 67. – ART 133254. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133254.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Представленный материал предназначен для начинающих учителей – логопедов и воспитателей детских садов. Это примерные конспекты НОД (непосредственно образовательной деятельности или занятий) по развитию фонематического восприятия, звуко – буквенного анализа и синтеза слов у детей подготовительной к школе группы с различными речевыми недоразвитиями. Особенность предложенного материала заключается в физиологической последовательности становления звуков, дозированной сменяемости умственной, двигательной и речевой нагрузки, целевом использовании игровых, учебных методов и приёмов, обогащении словарного запаса, развитии зрительно – ручной моторики и ориентировке в тетради. При построении НОД, я сократила до необходимого минимума речевую деятельность педагога и увеличила процесс «говорения» у детей с целью выработки умения выражать свои знания, размышления, утверждения через самый трудный вид деятельности для детей. Трудность заключается в том, что у детей дошкольного возраста наблюдается недоразвитие звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя и связной речи
Ключевые слова:
зрительно – ручная моторика,
речевое недоразвитие,
речевую деятельность
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий