Методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов в соответствии с основными направлениями модернизации дошкольного образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края
Автор:
Петрова И. В.
Библиографическое описание статьи:
Петрова И. В. Методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов в соответствии с основными направлениями модернизации дошкольного образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133402. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133402.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье представлена система планирования методической работы с педагогами-психологами ДОУ в условиях введения ФЗ – № 273 в РФ, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в связи с чем, направления деятельности Службы психолого-педагогического и медико-социального обеспечения и сопровождения образовательного процесса приобретают новый формат
Ключевые слова:
модернизация российского образования,
охрана детства,
кадровый ресурс,
межрегиональное,
межведомственное,
межструктурное сотрудничество и взаимодействие,
психологическое сопровождение инновационной,
проектной деятельности