Программа коррекционно-развивающего воздействия по развитию речи и познавательных процессов (для неорганизованных дошкольников 5-7 лет)


Автор: Плышевская И. Ю.

Библиографическое описание статьи:
Плышевская И. Ю. Программа коррекционно-развивающего воздействия по развитию речи и познавательных процессов (для неорганизованных дошкольников 5-7 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133423. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133423.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Современная система дошкольного образования развивается и совершенствуется. Одним из важнейших направлений в работы с детьми – дошкольниками является работа с теми из них, кто не посещает дошкольное образовательное учреждение. Работа с детьми неохваченными дошкольным образованием, содействие семье в развитии и образовании ребенка становится одним из приоритетных направлений. Дети, не посещающие детские образовательные учреждения, должны быть обеспечены равными стартовыми возможностями для поступления в школу. Данная программа составлена для неорганизованных дошкольников, посещающих группу кратковременного пребывания, направлена на коррекцию речевого развития ребенка с различными речевыми нарушениями. Программа коррекционно-развивающего воздействия рассчитана на 72 часа. Из них 2 часа отводится на начальную и итоговую диагностику на каждого ребенка. Данные речевого развития ребенка заносятся в индивидуальную речевую карту, где выставляется речевой диагноз и разрабатывается план работы с ребенком

Ключевые слова:
коррекция, развитие речи, звукопроизношения, речевую карта