Методическая разработка «Дидактические игры как средство социализации детей раннего возраста в процессе взаимодействия со взрослыми»
Автор:
Портнова Т. А.
Библиографическое описание статьи:
Портнова Т. А. Методическая разработка «Дидактические игры как средство социализации детей раннего возраста в процессе взаимодействия со взрослыми» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 67. – ART 133456. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133456.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В методической разработке содержатся 32 дидактических игры для детей раннего возраста. Использование данных игр позитивно настраивает детей, приучает их к самостоятельности, помогает полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивает восприятие, мышление, внимание, память, формирует навыки культурного поведения, воспитывает полноценную и разностороннюю личность. Представленные игры и упражнения можно проводить с детьми как индивидуально, так и использовать как элемент группового занятия. Все игры просты в изготовлении (сделаны своими руками, в домашних условиях), но вместе с тем, при регулярном использовании способствуют формированию социальной компетенции детей раннего возраста в процессе взаимодействия со взрослыми.
Методическая разработка может быть полезна не только педагогам, работающим в группах раннего возраста, психологам, но и родителям
Ключевые слова:
память,
дидактические игры,
мышление,
взаимодействия со взрослыми
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий