Обобщение опыта работы по теме: «Детское экспериментирование как средство повышения познавательной активности у дошкольника»


Автор: Резник И. В.

Библиографическое описание статьи:
Резник И. В. Обобщение опыта работы по теме: «Детское экспериментирование как средство повышения познавательной активности у дошкольника» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 40. – ART 133505. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133505.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Современные образовательные технологии ставят перед педагогами задачу поиска путей личностно - ориентированного взаимодействия с детьми. Данное взаимодействие рассматривается через систему позитивных отношений, которые с одной стороны, выражаются в понимании, признании педагогом ребёнка, дают возможность детям выражать своё «хочу», «могу», проявлять активность, творчество, эмоции, а с другой стороны ребёнок получает необходимые знания, навыки, которые пригодятся ему в жизни. Наше Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Брусничка» (далее МДОУ д/с №5), работает по ООП ДО «Мир Детства», авторы которой в качестве основного вида исследовательской деятельности выделили экспериментальную. Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами, средой обитания. В процессе исследовательской деятельности у детей обогащается память, активизируются мыслительные процессы. Идея опыта – развитие познавательной активности через детское экспериментирование

Ключевые слова:
экспериментирование, окружающий мир, мыслительные процессы, позновательная активность

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий