Педагогический проект «Обучение старших дошкольников приемам складывания бумаги в технике «Оригами», как средство развития познавательной активности»
Автор:
Тур Н. В.
Библиографическое описание статьи:
Тур Н. В. Педагогический проект «Обучение старших дошкольников приемам складывания бумаги в технике «Оригами», как средство развития познавательной активности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 68. – ART 133832. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133832.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В настоящее время с учетом введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, требования к выпускнику дошкольного учреждения несколько изменились.
В характеристике выпускника ДОУ, значительное место уделяется оценке способности познавать новую информацию, концентрировать внимание и сохранять высокий уровень активности при выполнении регламентированных заданий
Ключевые слова:
познавательная активность,
оригами,
бумага
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий