Использование народной сказки, при работе с двуязычными детьми


Автор: Фахретдинова А. А.

Библиографическое описание статьи:
Фахретдинова А. А. Использование народной сказки, при работе с двуязычными детьми // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 42. – ART 133862. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133862.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Сегодня в нашей стране остро стоит проблема взаимоотношений людей разных национальностей, вероисповеданий, убеждений — одним словом, людей различного культурного опыта. Очень часто в русскоязычные детские сады поступают дети из других регионов. Эти дети имеют ограниченный запас русских слов или порой вообще не разговаривают на русском языке. Основной способ обучения русскому языку детей – целенаправленное общение естественного типа в различных наглядных и предметно-практических ситуациях. Далеко не последнюю роль в этом играют сказки, которые читают и рассказывают на занятии. Сказка преподносит нам выпукло повседневные истины и мудрость веков, учит не бояться смерти, радоваться простым вещам, не быть трусом, не надеяться на богатство, не попирать чужое достоинство. Сказочные мотивы и сюжеты могут вплетаться в ткань занятий по всем видам деятельности, обогащая лексический каркас содержанием, взятым из собственного опыта детей

Ключевые слова:
народная сказка, сказочные мотивы, двуязычные дети, сказочный сюжет

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий