Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Ехали, ехали – в весенний лес приехали»


Автор: Хохлова В. А.

Библиографическое описание статьи:
Хохлова В. А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Ехали, ехали – в весенний лес приехали» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 43. – ART 133940. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133940.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Произведения русского народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей. Постоянно замечая интерес малышей к потешкам, сказкам, загадкам, русским народным песенкам, дразнилкам, перевертышам отметила для себя, что знакомство с новой формой фольклора доставляет ребенку огромную радость, помогает их «разговорить». Дети с удовольствием вслушиваются в звучание народной речи, улавливают стихотворный ритм, богатство оттенков слов: травушка-муравушка, кисонька-мурысонька, птичка-синичка и т.п. Уже само чтение создает благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми. Они затихают, улыбаются, просят прочесть еще. В группе раннего возраста фольклор используется в продолжение всего дня, так как в данном возрасте он является своеобразной гимнастикой для ума, для обогащения речи, влияет на развитие и формирования характера ребенка

Ключевые слова:
фольклор, потешки, русское народное творчество

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий