Проект на тему: "Звукопроизношение как основа обучения грамоте"
Автор:
Черданцева А. Р.
Библиографическое описание статьи:
Черданцева А. Р. Проект на тему: "Звукопроизношение как основа обучения грамоте" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 43. – ART 133975. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133975.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В работе приведено описание и упражнения для дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики и развития голосообразования: силы, высоты и тембра голоса.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время процент детей с нарушения звукопроизношения неуклонно растет. Все больше детей перед школой не имеют нормированного звукопроизношения, что создает определенные проблемы при обучении и общении со сверстниками. К моменту выпуска из детского сада дети должны достигнуть определенного уровня речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию.
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение
Ключевые слова:
звукопроизношение,
диалогическая речь,
речевая активность,
артикуляционная гимнастика
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий