Интеграция национальной культуры в учебно – воспитательном процессе


Автор: Шайгарданова Н. Р.

Библиографическое описание статьи:
Шайгарданова Н. Р. Интеграция национальной культуры в учебно – воспитательном процессе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 43. – ART 134025. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134025.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Программа имеет яркую воспитательную направленность - формирование толерантности, чувства собственного достоинства, первоначальных основ патриотизма и гражданственности, уважения к национальным традициям, культурного поведения и др. Этим во многом объясняется то, что в настоящее время образовательная политика на всех уровнях претерпевает существенное обновление. Наиболее значимым аспектом специфики российских регионов является их многонациональность. Так, на территории Республики Татарстан проживают и активно взаимодействуют различные этические общности – татары, русские, чуваши, мордва, удмурты, мари и др. Одним из эффективных средств решения данной проблемы является образовательно - воспитательный потенциал национальных культур, несущих в себе ценности, традиции и ориентации, которые способны усугублять контакты, объединять все народы республики

Ключевые слова:
традиции, интеграция, национальная культура, ориентация, многонациональность

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий