Программа деятельности педагога по экологическому воспитанию дошкольников


Автор: Шпакова А. А.

Библиографическое описание статьи:
Шпакова А. А. Программа деятельности педагога по экологическому воспитанию дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 43. – ART 134070. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134070.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Анализ психолого-педагогической деятельности и специальной литературы поз-волили нам выявить, что в наши дни вопросы экологического воспитания приобрели новую актуальность и решать их – задача современной педагогики. Экологическое образование должно сопровождать человека на протяжении всей жизни: в раннем детстве - формировать чувство эмоциональной близости с миром живой природы; в школьные годы - способствовать пониманию целостной картины мира; в периоды взросления и зрелости - развивать экологическое мировоззрение, воспитывать чувство ответственности за состояние природы, помогать осознанию необходимости личного участия в экологической деятельности. Первым звеном в системе экологического воспитания является дошкольное детство. Именно в этот период в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры, осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы

Ключевые слова:
живая природа, экологическая культура, наблюдение, взаимосвязь

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий