Методическая разработка «Сенсорное оборудование, как средство всестороннего развития детей с общим недоразвитием речи»


Автор: Шпакович Е. Л.

Библиографическое описание статьи:
Шпакович Е. Л. Методическая разработка «Сенсорное оборудование, как средство всестороннего развития детей с общим недоразвитием речи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 43. – ART 134071. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134071.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Социально – экономические преобразования в обществе привели к резкому увеличению числа детей с проблемами в развитии. Имея крайне ограниченный запас знаний и навыков, дошкольники с отклонениями в развитии плохо ориентируются в окружающей обстановке, с трудом входят в контакт с ровесниками и старшими, не умеют адаптироваться в коллективе, не могут правильно оценивать ситуацию. Поэтому нуждаются в создании единой образовательной среды, обеспечивающей оптимальные условия для коррекционно-развивающего обучения. Всем известно, что лучшая деятельность для дошкольника, тем более аномального, это игровая деятельность. Взрослый – задает «Зону ближайшего развития ребенка». Взрослый – создает предметный мир вокруг ребенка. И именно взрослый должен создать такие условия для детской игры, чтобы она стала не только интересной, манящей, но и активной, творческой, развивающей. Именно из всех этих компонентов и состоит предметный мир воспитанников

Ключевые слова:
нарушение речи, недоразвитие речи, аномальное явление, сенсорное оборудование

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий