Особенности работы педагога-психолога в развитии одаренности у дошкольников


Автор: Кондрашова М. Ю.

Библиографическое описание статьи:
Кондрашова М. Ю. Особенности работы педагога-психолога в развитии одаренности у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134166. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134166.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Проблема работы с одаренными детьми очень актуальна в современном мире и интересует многих специалистов. Особая роль в выявлении и развитии одаренности у дошкольников отводится педагогу-психологу, который разрабатывает комплекс мероприятий, направленных на детей, их родителей и педагогов ДОУ. Мне бы хотелось подробнее остановиться на психологическом сопровождении детей с интеллектуальной одаренностью, проводимом в нашем ДОУ

Ключевые слова:
одаренность, психологическое сопровождение