Формирование представлений у дошкольников о цифрах


Автор: Попова Н. М.

Библиографическое описание статьи:
Попова Н. М. Формирование представлений у дошкольников о цифрах // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134196. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134196.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Выполнение математических заданий уже с самого начала по любым действующим программам требует использования разных знаково-символических средств (цифры, буквы, схемы), которые нигде не выступают специальным объектом усвоения. Знаки и символы включаются в предметную деятельность детей 7-го года жизни, прежде всего, для решения задач, близких к жизненным, а затем уже математических. Это делает более понятной и мотивированной в дальнейшем математическую символику и задания, предполагающие выполнение кодирования/декодирования

Ключевые слова:
математическое образование, цифры, числа