-
Методические рекомендации по формированию основ здорового образа жизни дошкольников
Гунина Н. А., Михеенко Е. М. Методические рекомендации по формированию основ здорового образа жизни дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134194. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134194.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Профилактика и укрепление здоровья подрастающего поколения в нашем обществе имеет большое социальное значение. Каждый здоровый ребенок – это счастливая семья, здоровое общество. Современная система обучения требует от детей, поступающих в школу, достаточно высокого уровня здоровья
-
Познавательно – исследовательская непосредственно – образовательная деятельность в старшей группе по теме «Чародейка Зима»
Панарина Т. В. Познавательно – исследовательская непосредственно – образовательная деятельность в старшей группе по теме «Чародейка Зима» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134195. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134195.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автором предложена логика познавательно – исследовательской непосрественно –образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
-
Формирование представлений у дошкольников о цифрах
Попова Н. М. Формирование представлений у дошкольников о цифрах // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134196. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134196.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Выполнение математических заданий уже с самого начала по любым действующим программам требует использования разных знаково-символических средств (цифры, буквы, схемы), которые нигде не выступают специальным объектом усвоения. Знаки и символы включаются в предметную деятельность детей 7-го года жизни, прежде всего, для решения задач, близких к жизненным, а затем уже математических. Это делает более понятной и мотивированной в дальнейшем математическую символику и задания, предполагающие выполнение кодирования/декодирования
-
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на луну»
Федуро А. В. Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на луну» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134197. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134197.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим к Дню космонавтики в средней группе
-
Доклад «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Чигина Е. С. Доклад «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134198. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134198.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В докладе раскрыта актуальность темы, изложен опыт работы музыкального руководителя по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
-
Экспериментально - творческий проект «Такая разная бумага»
Жиглеева А. Д. Экспериментально - творческий проект «Такая разная бумага» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134199. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134199.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Инновационный проект по теме "Такая разная бумага". В проекте описаны этапы и их реализация
-
Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нетрадиционных методов
Шестопалова Т. Э., Козлова С. А., Григорян Ю. В., Будкеева А. В. Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нетрадиционных методов // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134200. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134200.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная статья посвящена проблеме развития мелкой моторики рук детей раннего возраста с использованием нетрадиционных методов: пальчиковая гимнастика, Су-Джок. В ней описывается связь между развитием речи и степенью сформированности тонких движений пальцев рук. Приводится комплекс массажа, пальчиковой гимнастики, сказок с использованием массажных шариков, которые можно использовать в деятельности воспитателя ДОУ
-
Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпиаде Сочи – 2014» (для детей старшего дошкольного возраста)
Головченко Е. Н. Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпиаде Сочи – 2014» (для детей старшего дошкольного возраста) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134201. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134201.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Для решения данной задачи мы используем разные формы организации работы с детьми. Одной из таких форм является проведения олимпийских игр. 2014 году в городе Сочи прошли 22 Зимние олимпийские игры. В преддверии такого большого события мы провели свои детские олимпийские игры в рамках сетевого взаимодействия между детскими садами микрорайона. На наш праздник были приглашены спортсмены, которые достойно пронесли факел олимпийского огня в нашем городе
-
Сюжетно-ролевая игра «Строительство театра»
Колмыкова Л. В. Сюжетно-ролевая игра «Строительство театра» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134202. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134202.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Это сюжетно – ролевая игра по обучению детей по строительству. Дети закрепляют знания о профессии строителя. Продолжают формировать умения действовать в команде, развивают память, внимание, творческое мышление. Предлагается новый подход к организации сюжетной игры в детском саду, направленный на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений; раскрывается общая стратегия поведения воспитателя при организации игры и конкретная тактика его взаимодействия с детьми в игре, формирования у детей способов творческого сюжетосложения (5 — 7 лет)
-
Проектирование образовательного процесса с использованием новых образовательных технологий – ИКТ, с учетом ФГОС ДО, для формирования ИКТ - компетенции родителей дошкольников на примере образовательного маршрута для совместной деятельности в сети Интернет
Маркелова Л. В. Проектирование образовательного процесса с использованием новых образовательных технологий – ИКТ, с учетом ФГОС ДО, для формирования ИКТ - компетенции родителей дошкольников на примере образовательного маршрута для совместной деятельности в сети Интернет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134203. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134203.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описан образовательный маршрут
-
Развлечение «Именины у Лаптя» для детей старшего возраста
Рускуль О. И. Развлечение «Именины у Лаптя» для детей старшего возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134204. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134204.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен сценарий развлечения для детей старшей или подготовительной группы детского сада
-
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Что за прелесть эти сказки…» к Всемирному дню сказок – 7 июня
Скорынина О. А., Горбунова Н. Н. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Что за прелесть эти сказки…» к Всемирному дню сказок – 7 июня // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134205. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134205.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Авторами показаны пути достижения наилучшего эффекта использования сказок в формирование художественного вкус, в воспитание доброго отношение к миру и людям
-
НОД по ознакомлению с окружающим «Летающие животные» в подготовительной группе
Галямова Л. Н. НОД по ознакомлению с окружающим «Летающие животные» в подготовительной группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134206. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134206.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной НОД показаны различные методы и приёмы по ознакомлению детей подготовительной группы с летающими животными, используется народная игра, а также шуточные стихи и загадки
-
Золотая осень. Пластилинография «Осенние листья» (средняя группа)
Васенина О. И. Золотая осень. Пластилинография «Осенние листья» (средняя группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134207. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134207.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание деятельности детей в течение дня и конспект организованной деятельности по пластилинографиии
-
Методическая разработка физкультурного развлечения на улице «Зимняя сказка»
Лотоцкая Н. В. Методическая разработка физкультурного развлечения на улице «Зимняя сказка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134208. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134208.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Эта методическая разработка поможет весело и интересно провести прогулку на улице в зимнее время года. Предназначена для детей средней группы (4-5 лет)
-
Методическая разработка занятия по развитию речи дошкольников 4-5 лет по теме «Звуки [с], [с'] («песенки большого и маленького насоса»). Составление описательного рассказа по картинке»
Тютькало Л. П. Методическая разработка занятия по развитию речи дошкольников 4-5 лет по теме «Звуки [с], [с'] («песенки большого и маленького насоса»). Составление описательного рассказа по картинке» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134209. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134209.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание занятия по развитию речи дошкольников 4-5 лет в рамках работы объединения «Школа раннего развития». Занятие направлено на развитие звуковой стороны речи, формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
-
Использование наглядно-информационных форм взаимодействия с родителями в детском саду
Беляева О. М. Использование наглядно-информационных форм взаимодействия с родителями в детском саду // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134210. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134210.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматриваются вопросы установления эффективного взаимодействия педагогов дошкольных учреждений с родителями воспитанников посредством наглядно-информационных форм. Раскрыт комплексной подход к подбору, оформлению и размещению наглядно-информационного материала в приемные группы с целью обеспечения полноценного восприятия и осмысления актуальной информации родителями. Применение комплексного подхода способствует налаживанию тесного взаимодействия педагогов дошкольных учреждений и родителей, направленного на выполнение задач общеобразовательной программы дошкольного образования
-
Интегрированное занятие (аппликация с элементами рисования): «Божья коровка Мила» (вторая младшая группа)
Ибрагимова Д. З. Интегрированное занятие (аппликация с элементами рисования): «Божья коровка Мила» (вторая младшая группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134211. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134211.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведен конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами рисования для детей второй младшей группы в рамках кружка «Маленькие художники»
-
Рабочая программа «ФИТНЕС-mix»
Лотоцкая Н. В. Рабочая программа «ФИТНЕС-mix» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134212. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134212.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа «Фитнес-mix» - это дополнительные физкультурно-оздоровительные занятия, включающие в себя комплексы упражнений оздоровительного танца, направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата, содействующие не только физическому, но и духовно-нравственному, культурно-эстетическому развитию ребенка. Дополнительные занятия по физической культуре ориентированы на то, чтобы заложить у детей стремление к здоровому образу жизни и само-совершенствованию. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности. Программа «Фитнес-mix» основана на сочетании характерной народной ритмичной эмоциональной музыки и танцевальных упражнений в народном и эстрадном стиле, что делает занятия более привлекательными. Занятия дают возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила, гибкость и знакомство с родной культурой посредством народ-ной музыки и движений