Использование наглядно-информационных форм взаимодействия с родителями в детском саду


Автор: Беляева О. М.

Библиографическое описание статьи:
Беляева О. М. Использование наглядно-информационных форм взаимодействия с родителями в детском саду // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 22. – ART 134210. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134210.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы установления эффективного взаимодействия педагогов дошкольных учреждений с родителями воспитанников посредством наглядно-информационных форм. Раскрыт комплексной подход к подбору, оформлению и размещению наглядно-информационного материала в приемные группы с целью обеспечения полноценного восприятия и осмысления актуальной информации родителями. Применение комплексного подхода способствует налаживанию тесного взаимодействия педагогов дошкольных учреждений и родителей, направленного на выполнение задач общеобразовательной программы дошкольного образования

Ключевые слова:
комплексный подход, дошкольное учреждение, взаимодействие с родителями воспитанников, наглядно-информационные формы, варианты размещения информации, воспитатели и родители