Регулирование физической нагрузки у детей с нарушением зрения на физкультурных занятиях


Автор: Бородина И. И.

Библиографическое описание статьи:
Бородина И. И. Регулирование физической нагрузки у детей с нарушением зрения на физкультурных занятиях // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134228. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134228.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В последнее время, по статистике врачей, нарушение зрения у детей дошкольного возраста неуклонно растет. Это связано и с плохим физическим и физиологическим состоянием родителей, что в последствии дает наследственный фактор; вредные привычки родителей; неправильное питание; полная «компьютеризация» взрослых и детей и т. д. Много детей имеют сложные офтольмологические заболевания, которые в школе усугубляются большой загруженностью в обучении. Нарушение зрения влечет, к сожалению, и вторичные отклонения: задержка психического развития, умственной отсталости. Недостаток зрения у ребенка ведет к малоподвижности, отсюда – нарушение осанки и стопы. Положение ребенка с депривацией зрения в семье обуславливает излишнюю опеку и заботу родителей, практически лишая его самостоятельности

Ключевые слова:
релаксация, депривация зрения, малоподвижность, корригирующая гимнастика