-
Управление сетевой организацией проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Худякова Е. Ю. Управление сетевой организацией проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 133952. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133952.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Мастер – класс на тему: «Как научить ребёнка выражать себя и контролировать свои чувства?»
Агарева М. В. Мастер – класс на тему: «Как научить ребёнка выражать себя и контролировать свои чувства?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134213. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134213.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Мастер-класс раскрывает приемы, которые позволяют научить детей строить свои поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами, осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий. Обозначенные музыкально-игровые ситуации способствуют освоению ребенком социальных норм выражения собственных чувств и потребностей
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветик – семицветик»
Гудкова О. Ю. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветик – семицветик» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134214. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134214.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предлагаемое занятие направленно на то, чтобы научить детей думать, будить их самостоятельную мысль, развивать поисковую творческую жилку, создавая при этом обстановку, требующую от детей проявления повышенных умственных усилий. На закрепление полученных знаний. Все задачи реализуются через игровые ситуации
-
Музыкальное развлечение «23 февраля – красный день календаря»
Гузенко М. Н., Абдулкаримова Ф. И. Музыкальное развлечение «23 февраля – красный день календаря» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134215. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134215.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено музыкальное развлечение, позволяющее сформировать у ребенка чувство патриотизма, воспитать у детей уважение к Российской армии, любовь к Родине, развить творческие способности, вовлекая детей в исполнении песен, танцев и чтение стихов, доставить детям радость
-
Управление сетевой организацией проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Замалетдинова Г. Г. Управление сетевой организацией проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134216. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134216.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целью проекта является ознакомление детей среднего дошкольного возраста с традициями и культурой народов Поволжья и как можно раньше пробудить в ребёнке любовь к родной земле, заложить важнейшие черты национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию и др.
-
Подарок для самого умного
Кретова С. А. Подарок для самого умного // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134217. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134217.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Приобщать детей к культурному наследию родного края, обобщить знания о жизни и творчестве воронежского писателя и сценариста Виталия Злотникова, в игровой форме обыграть содержание сказок известного земляка
-
Привлечение семьи в процессе формирования семьеведческих качеств у дошкольников (из опыта работы)
Кучерова Г. В., Былинкина Н. С. Привлечение семьи в процессе формирования семьеведческих качеств у дошкольников (из опыта работы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134218. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134218.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Статья содержит опыт работы педагогов по формированию семьеведческих знаний детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются приемы руководства деятельность детей. Создания обстановки взаимодействия между семьей и детским садом
-
Конспект образовательной деятельности на тему «Цветочное царство»
Полянских В. М. Конспект образовательной деятельности на тему «Цветочное царство» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134219. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134219.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект познакомит детей с комнатными растениями
-
Программа дополнительного образования по физической культуре для детей дошкольного возраста физкультурно-оздоровительный кружок детском саду «Фитнес для детей»
Сенченко О. В. Программа дополнительного образования по физической культуре для детей дошкольного возраста физкультурно-оздоровительный кружок детском саду «Фитнес для детей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134220. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134220.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Представляю программу дополнительного образования для детей дошкольного возраста. Материал будет интересен инструкторам по физкультуре, а также воспитателям младших, средних, старших и подготовительных групп. К про-грамме прилагается перспективный план занятий на учебный год
-
Непосредственно образовательная деятельность: «Музыкальная шкатулка»
Филиппова Ю. В. Непосредственно образовательная деятельность: «Музыкальная шкатулка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134221. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134221.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект НОД по Овладение первоначальными основами грамоты в подготовительной группе
-
Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих повышения уровня речевого развития дошкольников
Ермолаева Л. А. Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих повышения уровня речевого развития дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134222. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134222.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный проект по присвоению статуса «муниципальной инновационной площадки» по теме «Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих повышения уровня речевого развития дошкольников» просматривает модель «Речевого детского сада» на основе эффективного использования условий для разнообразных форм работы с детьми
-
Игра - путешествие «Спешим на помощь» (использование ИКТ для создания развивающих заданий математической направленности)
Киричук Л. Ф. Игра - путешествие «Спешим на помощь» (использование ИКТ для создания развивающих заданий математической направленности) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134223. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134223.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Для успешного развития каждого ребенка важную роль играет формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Каждый дошкольник - это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.
Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она ни предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом. Умственная задача: найти путь решения реализуется средствами игры и в игровых действиях в форме игры путешествия, объединенного сюжетом.
Важно научить детей не только считать, но и развивать у них способность видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения и зависимости, умение «конструировать», оперировать предметами, знаками и символами. Такие интересные задания можно создавать с помощью ИКТ (на основе блоков Дьенеша в этом конкретном случае)
-
Программа проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Пою тебе – моё Отечество!»
Мерзликина Н. П. Программа проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Пою тебе – моё Отечество!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134224. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134224.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа данного проекта систематизирует методы и приемы в работе педагогов по нравственно - патриотическому воспитанию
-
Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время» для детей старшего дошкольного возраста»
Шаповаленко Е. И. Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время» для детей старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134225. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134225.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автором предложен алгоритм формирования у детей культуры безопасного поведения на улице в зимний период времени
-
Конспект спортивного праздника «В гостях у светофора» для детей подготовительных групп
Калинина М. А. Конспект спортивного праздника «В гостях у светофора» для детей подготовительных групп // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134226. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134226.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа поможет педагогам рассказать детям о правилах дорожного движения
-
Конспект прогулки-события в старшей группе на тему «С днем рождения, Земля»
Крупкина Л. В. Конспект прогулки-события в старшей группе на тему «С днем рождения, Земля» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134227. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134227.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа научит детей заботится о планете и об её обитателях
-
Регулирование физической нагрузки у детей с нарушением зрения на физкультурных занятиях
Бородина И. И. Регулирование физической нагрузки у детей с нарушением зрения на физкультурных занятиях // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134228. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134228.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В последнее время, по статистике врачей, нарушение зрения у детей дошкольного возраста неуклонно растет. Это связано и с плохим физическим и физиологическим состоянием родителей, что в последствии дает наследственный фактор; вредные привычки родителей; неправильное питание; полная «компьютеризация» взрослых и детей и т. д. Много детей имеют сложные офтольмологические заболевания, которые в школе усугубляются большой загруженностью в обучении. Нарушение зрения влечет, к сожалению, и вторичные отклонения: задержка психического развития, умственной отсталости. Недостаток зрения у ребенка ведет к малоподвижности, отсюда – нарушение осанки и стопы. Положение ребенка с депривацией зрения в семье обуславливает излишнюю опеку и заботу родителей, практически лишая его самостоятельности
-
Викторина в подготовительной группе «Мы со сказкою дружны»
Коркина С. Н. Викторина в подготовительной группе «Мы со сказкою дружны» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134229. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134229.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Непосредственно образовательная деятельность по позновательно-речевому развитию
-
Проект «Работа с бумагой как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Костюнина Т. В. Проект «Работа с бумагой как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134230. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134230.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Необходимость создания данного проекта бала продиктована тем, что в детском саду отведено недостаточное количество часов на работу с бумагой и большая часть из них посвящены вырезыванию из бумаги и составлению плоских композиций. В дошкольном возрасте развиваются различные виды продуктивной деятельности детей, в том числе и работа с бумагой, поскольку она направлена на получение определённого продукта. Характерной особенностью процесса конструирования является воссоздание и преобразование пространственных представлений. При этом особенно важно развитие пространственного воображения и образного мышления
-
Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста через восприятие цвета
Неверова О. А. Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста через восприятие цвета // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134231. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134231.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье говорится о формировании сенсорных способностях у детей раннего возраста через восприятие цвета. Представлена система работы по развитию восприятия цвета у детей в процессе различных видов деятельности
-
Конструирование «Трамвай»
Онегова Г. Г. Конструирование «Трамвай» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134232. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134232.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведен конспект НОД по конструированию во второй младшей группе на основе сюжета сказки К. Чуковского «Тараканище»
-
Конспект интегрированного занятия на тему: «Наша речка-Ворона»
Постоловская Л. И., Андреева Ю. Ю. Конспект интегрированного занятия на тему: «Наша речка-Ворона» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134233. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134233.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа знакомит детей с историей города и происхождении названия реки Ворона
-
Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Буратино»
Солонина Ю. И. Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Буратино» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134234. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134234.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной разработке содержится материал по формированию математических представлений детей старшей группы
-
Консультация для воспитателей детских садов: «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС ДО»
Трухина Г. Б. Консультация для воспитателей детских садов: «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС ДО» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134235. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134235.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматривается проблема организации развивающей среды в детском саду. Автор раскрывает важность безопасности жизни детей, укрепления здоровья и закаливания организма каждого из них.
Организация развивающей среды в детском саду направлена на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми, на всесторонние развития индивидуальности ребенка с учетом его интересов, склонностей и уровня активности.
Насыщенная образовательная и предметно – развивающая среда станет фундаментом для организации содержательной и увлекательной жизни и развития ребенка. Именно она заложит основы формирования личности и выступит в роли источника знаний социального опыта ребенка
-
Конспект открытой зимней прогулки в старшей группе «Капелька»
Солонина Ю. И. Конспект открытой зимней прогулки в старшей группе «Капелька» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134236. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134236.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описано наблюдение за елью, подвижные и дидактические игры, труд, эксперимент
-
Сценарий конкурса выразительного чтения стихов в подготовительной группе «День Победы»
Рускуль О. И. Сценарий конкурса выразительного чтения стихов в подготовительной группе «День Победы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134237. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134237.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен ход проведения конкурса чтецов для детей старшего до-школьного возраста
-
Программа дополнительного образования для детей 6 - 7 лет по обучению правилам дорожного движения в рамках реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
Бурая С. Ю. Программа дополнительного образования для детей 6 - 7 лет по обучению правилам дорожного движения в рамках реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134238. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134238.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автором предложена программа по обучению детей правилам дорожного движения
-
Сценарий праздника «Масленица»
Якимова И. И. Сценарий праздника «Масленица» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134239. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134239.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данное мероприятие знакомит детей с народными календарно-обрядовыми праздниками
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Органы чувств» с инсценировкой стихотворения «Ах ты девочка чумазая» Агнии Барто
Елипашева Е. В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Органы чувств» с инсценировкой стихотворения «Ах ты девочка чумазая» Агнии Барто // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134240. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134240.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект знакомит детей с назначением и охраной органов зрения
-
Познавательно творческий проект «Маму, мамочку свою очень сильно я люблю»
Ибатулина В. М. Познавательно творческий проект «Маму, мамочку свою очень сильно я люблю» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134241. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134241.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Поможет воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме
-
Художественное слово как средство формирования этических основ и навыков жизни в социуме у детей младшего дошкольного возраста
Непокрытова С. В. Художественное слово как средство формирования этических основ и навыков жизни в социуме у детей младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134242. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134242.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В докладе раскрыта актуальность темы, изложен опыт работы воспитателя ДОО по социально-нравственному развитию детей младшего дошкольного возраста
-
Использование игровых приемов в процессе руководства изобразительной деятельностью детей младшего дошкольного возраста
Фурман Г. И. Использование игровых приемов в процессе руководства изобразительной деятельностью детей младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 23. – ART 134243. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134243.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В докладе раскрыта актуальность темы, изложен опыт работы воспитателя ДОО по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста