Методика изучения нарушений фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием


Автор: Ануфриева К. В.

Библиографическое описание статьи:
Ануфриева К. В. Методика изучения нарушений фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134355. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134355.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
На современном этапе логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Среди всех речевых дефектов ФФНР является наиболее распространенным. Ребенок овладевает полным фонематическим анализом лишь в процессе обучения грамоте в школе. Не подготовленный ребенок к звуковому анализу слов, не может сразу овладеть столь сложным навыком, что приводит к искажению слоговой структуры слов на письме. Вовремя диагностированные нарушения фонематических процессов позволят провести своевременную коррекцию и снизить риск возникновения дисграфии и дислексии

Ключевые слова:
нарушения фонематических процессов, фонетико-фонематическое недоразвитие