Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров в процессе обучения плаванию в контексте ФГОС «С плаванием мы дружны – нам болезни не страшны!»


Автор: Репнер И. Ю.

Библиографическое описание статьи:
Репнер И. Ю. Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров в процессе обучения плаванию в контексте ФГОС «С плаванием мы дружны – нам болезни не страшны!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134362. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134362.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время отличается рост числа детей с различными отклонениями в состоянии здоровья. При этом все более актуальным становится поиск новых способов укрепления психологического здоровья детей, стимуляции физического развития, закаливания организма, повышения его устойчивости к различным заболеваниям. В этом контексте важное значение имеет раннее обучение детей плаванию

Ключевые слова:
физическое развитие, психологическое здоровье, плавание, болезни