Статья на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования»
Автор:
Константинова Ю. А.
Библиографическое описание статьи:
Константинова Ю. А. Статья на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 35. – ART 134477. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134477.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Работая в детском саду с детьми раннего дошкольного возраста, и наблюдая за деятельностью детей группы в непосредственно - организованной и самостоятельной деятельности, мною была выявлена необходимость в развитие мелкой моторики. У детей наблюдалось недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации: неловкость, несогласованность рук. Ребята моментально утомлялись, имели низкую работоспособность, некоторые дети просто боялись рисовать. В группу пришли новые дети, у которых не были сформированы навыки самообслуживания, которые только привыкали к детскому саду, группе и воспитателю. Хотя в группе была создана соответствующая развивающая среда, где существует разнообразная наполняемость материалами уголок сенсорики (мозаики, вкладыши, пирамидки, матрёшки, игры с прищепками, шнуровка и др.), уголок строительства (кубики, напольная мозаика, лего, различно фактурные игрушки, бросовый материал и др.), театрально - музыкального центра (пальчиковые театры, разно фактурные куклы, резиновые игрушки, фланелеграф и др.), результаты диагностики для определения уровня развития мелкой моторики детей никак не сумели удовлетворить ожидания от использования представленного материала. Уровень развития мелкой моторики детей повысился на незначительное количество %.
Проанализировав данные результаты, я решила уделить внимание данной проблеме и разработать план по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования»
Ключевые слова:
мелкая моторика,
дети раннего дошкольного возраста,
нетрадиционные формы рисования