Особенности проведения подвижных игр в разных возрастных группах. Место подвижных игр в режиме дня
Автор:
Скворцова Т. С.
Библиографическое описание статьи:
Скворцова Т. С. Особенности проведения подвижных игр в разных возрастных группах. Место подвижных игр в режиме дня // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 36. – ART 134490. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134490.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это прежде всего двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.
Подвижные игры оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей, а также повышают функциональную деятельность организма.
Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью в любом возрасте. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе
Ключевые слова:
классификация подвижных игр,
физкультурные пособия,
игры разной подвижности