Использование метода наглядного моделирования по средствам решения коррекционных задач (из опыта работы)
Авторы:
Шлянина О. П.,
Казарова М. А.
Библиографическое описание статьи:
Шлянина О. П., Казарова М. А. Использование метода наглядного моделирования по средствам решения коррекционных задач (из опыта работы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 38. – ART 134551. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134551.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Актуальность использования нами метода наглядного моделирования в работе с детьми с ОНР состоит в том, что: ребёнок дошкольник очень пластичен и легко обучаем. Использование в работе данного метода повышает интерес ребёнка и помогает решить ряд коррекционных задач в комплексе. Схематизированный образ отражает наиболее существенные связи и свойства предметов. Наглядное моделирование успешно используется нами в качестве метода сообщения детям разнообразных знаний, а так же средство развития их умственных и речевых способностей
Ключевые слова:
речевая патология,
коррекционно-педагогического процесс,
нарушения речи