Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Автор:
Сопина Е. В.
Библиографическое описание статьи:
Сопина Е. В. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 40. – ART 134572. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134572.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Коммуникативные умения – понятие, отражающее комплекс взаимосвязанных качеств, обеспечивающих тот или иной уровень взаимодействия человека с окружающим.
Известно, что нельзя обучать детей общению, не включив их, во взаимодействие друг с другом, не обусловив речевые действия и проведение какой-то деятельности (игровой, практической, познавательной и т.д.), не уточнив ситуацию общения, не создав потребности и мотивации у каждого ребенка вступить в него
Ключевые слова:
коммуникация,
совместная деятельность,
театрализованная деятельность,
окружающий мир
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий