Методическая разработка: «Развитие эмоциональной отзывчивости детей ОВЗ старшего дошкольного возраста»


Автор: Айвазян К. А.

Библиографическое описание статьи:
Айвазян К. А. Методическая разработка: «Развитие эмоциональной отзывчивости детей ОВЗ старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 44. – ART 134620. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134620.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста, через музыкальные занятия. Развитие эмоциональной отзывчивости являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Как утверждают выдающиеся психологи Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, Б.М. Теплов, Д.Б. Эльконин и др., основой развитие эмоциональной отзывчивости являются общие способности. Если ребенок умеет анализировать, сравнивать, наблюдать, рассуждать, обобщать, то у него, как правило, обнаруживается высокий уровень интеллекта. Такой ребенок может быть одаренным и в других сферах: художественной, музыкальной, сфере социальных отношений (лидерство), психомоторной (спорт), творческой, где его будет отличать высокая способность к созданию новых идей. Именно музыкальная деятельность является уникальным средством развития эмоционально-творческих способностей детей

Ключевые слова:
эмоциональная отзывчивость, гуманизация, овз, уровень интеллекта

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий