Технологическая карта педагогической деятельности «Как мы чувствуем время» в подготовительной к школе группе. Решение ситуаций в проблемном поле «Следы времени» с детьми 6-7 лет
Автор:
Бабкина Т. В.
Библиографическое описание статьи:
Бабкина Т. В. Технологическая карта педагогической деятельности «Как мы чувствуем время» в подготовительной к школе группе. Решение ситуаций в проблемном поле «Следы времени» с детьми 6-7 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 44. – ART 134671. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134671.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Педагогическая деятельность с детьми 6-7 лет в рамках проблемного поля «Следы времени» направлена на реализацию обязательной части основной обще-образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) и позволяет развивать у детей ряд интегративных качеств, таких, как любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений
Ключевые слова:
время,
проблемные ситуации,
ценностное отношение ко времени
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий