Значение дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР


Автор: Белых А. О.

Библиографическое описание статьи:
Белых А. О. Значение дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 134710. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134710.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Данный опыт работы представлен для педагогов ДОУ, учителей-логопедов, дефектологов ДОУ. Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра развивает коммуникативные способности детей, учит организовывать речевое высказывание. Это источник его нравственного и умственного развития, условие формирования личности, его речи и навыков общения. Именно в игре наиболее эффективно можно осуществлять коррекционное воздействие на речь и личность ребенка

Ключевые слова:
общение, коррекция, умственное развитие, автоматизация и дифференциация звуков

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий