Значение дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Автор:
Белых А. О.
Библиографическое описание статьи:
Белых А. О. Значение дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 134710. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134710.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Данный опыт работы представлен для педагогов ДОУ, учителей-логопедов, дефектологов ДОУ. Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра развивает коммуникативные способности детей, учит организовывать речевое высказывание. Это источник его нравственного и умственного развития, условие формирования личности, его речи и навыков общения. Именно в игре наиболее эффективно можно осуществлять коррекционное воздействие на речь и личность ребенка
Ключевые слова:
общение,
коррекция,
умственное развитие,
автоматизация и дифференциация звуков
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий