Организация развивающего образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС
Автор:
Боярко Ю. Ю.
Библиографическое описание статьи:
Боярко Ю. Ю. Организация развивающего образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 134736. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134736.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Федеральный государственный стандарт устанавливает требования к структуре программы, условиям ее реализации, и результатам ее освоения. Тщательно продуманная среда развития сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества. В соответствии с этим коллектив нашего ДОУ выделяет для себя приоритетные направления деятельности, такие как: Познавательно-исследовательское, Духовно-нравственное, Инновационность подхода к организации среды развития ребенка определяется актуальностью интеграции не только образовательных областей, определенных ФГОС, но и необходимостью организации: центров активности, проектной деятельности, познавательно-исследовательской, театрализованной деятельности, на принципах развития и интеграции
Ключевые слова:
развивающая среда доу,
организация образовательного процесса,
условия и реализация фгос
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий