Основные направления взаимодействия педагога с детьми в условиях формирования совместной деятельности у старших дошкольников
Автор:
Габдрахманова Л. Д.
Библиографическое описание статьи:
Габдрахманова Л. Д. Основные направления взаимодействия педагога с детьми в условиях формирования совместной деятельности у старших дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 44. – ART 134805. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134805.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Мария Монтессори в своих заповедях писала, что детей учит то, что их окружает, если ребенок живет атмосфере дружбы и чувствует себя нужным, он учится находить в этом мире любовь. А это самое главное в жизни человека. Очень важно объединить усилия взрослых и детей, вызвать у ребенка стремление стать умнее, самостоятельнее, добиваться новых успехов
Ключевые слова:
взаимодействие,
самостоятельность,
интеллект,
личностная компетентность
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий