Проект «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»


Автор: Горячева Т. Ю.

Библиографическое описание статьи:
Горячева Т. Ю. Проект «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 63 . – ART 134857. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134857.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Музейная педагогика становится все более привычной в практике духовно-нравственного, художественно-эстетического, гражданско-патриотического, историко-краеведческого воспитания детей в едином образовательном пространстве [2]. Образовательная парадигма XXI века ориентирована на сотрудничество музея и детского сада. В дошкольном возрасте дети впервые переступают порог музея. Высокая компетентность музейного педагога, способного на протяжении экскурсии поддерживать детский интерес к новому, неизведанному еще миру вещей, человеческим ценностям, становится важным фактором развития интереса к посещению музея у дошкольников. В настоящее время значительно возросло значение музеев в воспитательно-образовательной работе с детьми. В связи с объявлением 2014 года Годом культуры мы разработали проект «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» на основе годового плана взаимодействия с Краеведческим музеем г. Подольска. Содержательно-организационным центром образовательной работы в дошкольном учреждении будет музей декоративно-прикладного искусства, экспозиция которого представлена подлинными предметами культуры

Ключевые слова:
мини-музей, музейная педагогика, образовательное пространство, народная игрушка

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий