Опыт работы «Использование метода наглядного моделирования по средствам решения коррекционных задач»


Авторы: Казарова М. А., Шлянина О. П.

Библиографическое описание статьи:
Казарова М. А., Шлянина О. П. Опыт работы «Использование метода наглядного моделирования по средствам решения коррекционных задач» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 135034. – URL: http://www.kids.covenok.ru/135034.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Актуальность использования нами метода наглядного моделирования в работе с детьми с ОНР состоит в том, что: ребёнок дошкольник очень пластичен и легко обучаем. Использование в работе данного метода повышает интерес ребёнка и помогает решить ряд коррекционных задач в комплексе. Схематизированный образ отражает наиболее существенные связи и свойства предметов. Наглядное моделирование успешно используется нами в качестве метода сообщения детям разнообразных знаний, а так же средство развития их умственных и речевых способностей

Ключевые слова:
лексика, речевая патология, грамматика, умственные способности, онр, коррекционная педагогика

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий