Итоговая практико–значимая работа: «Проект организации предметно-пространственной среды для речевого развития дошкольников 5 – 7 лет»
Автор:
Коринец И. А.
Библиографическое описание статьи:
Коринец И. А. Итоговая практико–значимая работа: «Проект организации предметно-пространственной среды для речевого развития дошкольников 5 – 7 лет» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 135105. – URL: http://www.kids.covenok.ru/135105.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Едва появившись на свет, ребенок постепенно овладевает социальным опытом через эмоциональное общение со взрослыми, через предметы, окружающие его, через игрушки, речь
Ключевые слова:
коммуникативные способности,
речевое развитие,
эмоциональное общение
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий