Итоговая практико–значимая работа: «Проект организации предметно-пространственной среды для речевого развития дошкольников 5 – 7 лет»
Автор:
    Коринец  И. А.
    
    Библиографическое описание статьи:
    
                    Коринец  И. А.                Итоговая практико–значимая работа: «Проект организации предметно-пространственной среды для речевого развития дошкольников 5 – 7 лет» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 135105. – URL: http://www.kids.covenok.ru/135105.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
    
    
    Аннотация:
    Едва появившись на свет, ребенок постепенно овладевает социальным опытом через эмоциональное общение со взрослыми, через предметы, окружающие его, через игрушки, речь
    
    
Ключевые слова:
            коммуникативные способности,             
речевое развитие,             
эмоциональное общение    
            
        
    
    
    
    
Комментарии
    Нет комментариев
    Оставить комментарий