Формирование коммуникативно-речевых навыков у детей раннего дошкольного возраста посредством ознакомления с народной игрушкой


Автор: Краснова Н. А.

Библиографическое описание статьи:
Краснова Н. А. Формирование коммуникативно-речевых навыков у детей раннего дошкольного возраста посредством ознакомления с народной игрушкой // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 45. – ART 135124. – URL: http://www.kids.covenok.ru/135124.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В опыте работы рассматривается роль народной игрушки, в процессе всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста. Автор представляет систему работы, направленную на ознакомление детей раннего возраста с русской народной игрушкой, как средством, способствующим стимулированию речевого развития и коммуникативных способностей младших дошкольников

Ключевые слова:
мини-музей, общение, народная игрушка, ребенок младшего дошкольного возраста, совместная игровая деятельность, коммуникативно-речевые навыки

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий