Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника
Автор:
Лузан Н. И.
Библиографическое описание статьи:
Лузан Н. И. Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170057. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170057.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Игра оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребёнок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребёнок переходит к мышлению в плане образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребёнок становится на разные точки зрения, и начинает видеть предмет с разных сторон. Это способствует развитию важнейшей мыслительной способности человека, позволяющей предста-вить другой взгляд и другую точку зрения
Ключевые слова:
воображение,
мышление,
мыслительные способности,
ролевая игра
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий