-
Конспект интегрированной образовательной деятельности по правилам дорожного движения с элементами конструирования «Моя улица» для детей второй младшей группы
Кретова С. А. Конспект интегрированной образовательной деятельности по правилам дорожного движения с элементами конструирования «Моя улица» для детей второй младшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170001. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170001.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Материал, представленный в конспекте, актуален в рамках ознакомления детей с родным городом, правилами дорожного движения, транспорта. Занятия отвечает требованиям ФГОС
-
Образовательная программа «Чудеса на песке»
Кривонос С. В. Образовательная программа «Чудеса на песке» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170002. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170002.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целю программы является стабилизация эмоционального состояния ребенка, развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики, способствование развитию речи, внимания, памяти
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Цветочная страна»
Крисман Е. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Цветочная страна» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170003. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170003.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В ходе занятия дети отправляются в «Цветочную страну»; смотрят презентацию о цветах, выделяя садовые и луговые цветы; находят «соседей» цветов, определяют порядок роста растения; выделяют «спрятанные» в названиях цветов звуки; рисуют цветы в нетрадиционной технике (с помощью трубочки и ниток)
-
Сценарий праздника к 8 Марта для детей с ЗПР в старшей группе. Образовательная область «Музыка» тема: «Как медвежонок маму искал»
Криушева Л. В. Сценарий праздника к 8 Марта для детей с ЗПР в старшей группе. Образовательная область «Музыка» тема: «Как медвежонок маму искал» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170004. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170004.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Реализация данного проекта развивает навыки чистого интонирования, выразительного исполнения знакомых песен, музыкально-образное и логическое мышление, песенное творчество, учит выполнять танцевальные движения сообразно различным частям музыки; соблюдать правила музыкальной игры, вносить элементы игрового творчества
-
Конспект занятия по ОБЖ на тему: «Одевание куклы на прогулку» в первой младшей группе
Круглова М. В. Конспект занятия по ОБЖ на тему: «Одевание куклы на прогулку» в первой младшей группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170005. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170005.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью
-
Конспект образовательной деятельности по ОБЖ и обучению грамоте с детьми подготовительной группы по теме: «В гостях у доктора Айболита»
Крупкина Л. В. Конспект образовательной деятельности по ОБЖ и обучению грамоте с детьми подготовительной группы по теме: «В гостях у доктора Айболита» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170006. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170006.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного мероприятия повысить у детей эмоциональность, коммуникативность, развивать умение общаться, развивать речь, культуру общения
-
Создание системы стратегического управления государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
Крутикова Т. В. Создание системы стратегического управления государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170007. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170007.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Описать мероприятия предпроектной подготовки и определить предметную область проекта управленческого решения
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет по развитию речи и подготовки к обучению грамоте: «Спасение насекомых»
Крыжановская Г. Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет по развитию речи и подготовки к обучению грамоте: «Спасение насекомых» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170008. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170008.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошколь-ного возраста от 4 до 5 лет по развитию речи и подготовки к обучению грамоте
-
Использование мнемотаблиц для быстрого заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста
Кубышева А. И. Использование мнемотаблиц для быстрого заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170009. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170009.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Использование мнемотехники в настоящее время становиться актуальным. Основной «секрет» этого метода очень прост и хорошо известен: когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь
-
Инновационная программа кружка для детей старшего возраста «Правила поведения для воспитанных детей» в рамках ФГОС
Кудрявцева С. Н. Инновационная программа кружка для детей старшего возраста «Правила поведения для воспитанных детей» в рамках ФГОС // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170010. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170010.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Современное понятие слова этикет близко к первоначальному и означает установленный в обществе порядок поведения, включающий в себя совокупность поведенческих правил. Воспитатель не только формирует культуру поведения дошкольников, но через них способствует, развитию внутренней и внешней культуры родителей своих воспитанников, таким образом, влияя на современное состояние общества
-
Конспекты занятий для средней группы «Россия – страна, в которой я живу!»
Кудрявцева Т. Е. Конспекты занятий для средней группы «Россия – страна, в которой я живу!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170011. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170011.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В нашем дошкольном центре разработана и апробирована система педагогических мероприятий для средней группы по теме «Россия-страна, в которой я живу!», рассчитанная на 3 недели и включающая в себя беседы, музыкальные досуги, комплексные занятия, викторину, кулинарную мастерскую, оформление тематической зоны
-
Обобщение опыта работы с педагогами ДОУ
Кузнецова Е. В. Обобщение опыта работы с педагогами ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170012. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170012.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В своей программе предлагаю систему игр и игровых упражнений, направленных на активизацию речевого развития детей. Программа включает 4 раздела - 36 занятий, занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия 25 минут. Хочу заметить, что при проведении любой игры нужно помнить золотое правило организации и руководства любой деятельностью детей, в том числе и игровой: ребёнку должно быть интересно и комфортно
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми подготовительной группы по теме «Зимующие птицы»
Кузнецова М. Г., Жукова Ю. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми подготовительной группы по теме «Зимующие птицы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170013. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170013.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию с детьми подготовительной группы
-
Непосредственно образовательная деятельность. Экспериментирование по теме "Песочная страна" в подготовительной группе
Кузнецова Н. В. Непосредственно образовательная деятельность. Экспериментирование по теме "Песочная страна" в подготовительной группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170014. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170014.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами
-
НОД в средней группе «Путешествие в заколдованный лес»
Кузнецова Н. В. НОД в средней группе «Путешествие в заколдованный лес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170015. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170015.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи мероприятия создать условия для обобщения представлений детей о зиме как времени года, отличать характерные признаки зимы, закрепить знания о том, как звери и птицы готовятся к зиме
-
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительное рядом. Соль»
Заигралова Н. И. Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительное рядом. Соль» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170016. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170016.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данное занятие предполагает развитие наблюдательности, умения анализировать и делать выводы о свойствах соли и способах ее применения. В процессе проведения экспериментов развивается познавательный интерес детей, умение устанавливать причинно-следственные зависимости
-
Технологии взаимодействия педагогов и родителей в дошкольной образовательной организации
Кузьмина А. В. Технологии взаимодействия педагогов и родителей в дошкольной образовательной организации // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170017. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170017.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе рассматриваются примеры взаимодействия педагогов и родителей при организации работы ясельной группы детского сада
-
Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с нарушением речи на этапе изучения букв
Кузякина А. Е. Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с нарушением речи на этапе изучения букв // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170018. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170018.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время проблема оптически грамотного чтения и письма попрежнему является одной из актуальных в логопедической практике.
У детей с проблемами в речевом развитии неполноценная речевая деятельность влияет на формирование таких психических процессов, как внимание, восприятие, память. Предпосылки возникновения оптической дисграфии и дислексии могут быть выявлены еще в дошкольном возрасте, а проведение коррекционно-профилактической работы позволит предупредить развитие этих нарушений или свести к минимуму степень их выраженности.
В данной работе рассмотрена последовательность работы над буквой как эффективное средство профилактики оптической дисграфии и дислексии
-
Гармонизация детско-родительских отношений по средствам физического развития в условиях проектной деятельности
Куимова Т. А. Гармонизация детско-родительских отношений по средствам физического развития в условиях проектной деятельности // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170019. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170019.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время, когда в обществе и государстве меняется представление о процессе взаимодействия семьи и образовательного учреждения, не сотрудничество, а партнерство является наиболее перспективным и эффективным видом взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с родителями
-
Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах
Кулик Н. А. Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170020. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170020.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной работе представлена система по обучению детей безопасному поведению на дорогах через самую близкую дошкольникам деятельность – игру
-
Повышение компетентности родителей в области игровой деятельности дошкольника
Куприна Н. А. Повышение компетентности родителей в области игровой деятельности дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170021. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170021.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Детские годы - самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от нас, взрослых - родителей, педагогов, психологов
-
Игры и упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости у дошкольников
Куранова Т. Н. Игры и упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170022. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170022.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье приведён опыт работы по развитию ручной ловкости у дошкольников, описаны игры с мячом, упражнения
-
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях модернизации современного российского образования Педагогический проект «Этот День Победы!»
Курмаева Э. Ф. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях модернизации современного российского образования Педагогический проект «Этот День Победы!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170023. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170023.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен Проект «Этот День Победы!», направленный не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он призван дать детям возможность отразить свои представления об этих событиях в разных видах деятельности. Идея проекта такова: на основе поисково-исследовательской деятельности развивать желание детей узнать, как можно больше об истории страны и города во время Великой Отечественной войны
-
Использование нетрадиционной техники изображения с детьми раннего возраста
Курсова Н. Ю. Использование нетрадиционной техники изображения с детьми раннего возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170024. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170024.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целью моей работы является развитие творчества через обучение детей раннего возраста нетрадиционной технике рисования. Мои детки совсем крошки. В раннем возрасте главное в изобразительной деятельности – доставить радость от общения с краской, вызывать интерес и желание рисовать, а создание конкретного образа придет в более старшем возрасте
-
План – программа кружка по художественно-эстетическому развитию детей. Раздел «Изобразительная деятельность и аппликация» (для детей среднего возраста 4 – 5 лет) «Волшебная палитра»
Куртеева О. Г., Куртеева Е. В. План – программа кружка по художественно-эстетическому развитию детей. Раздел «Изобразительная деятельность и аппликация» (для детей среднего возраста 4 – 5 лет) «Волшебная палитра» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170025. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170025.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Каждый, кто занимается воспитанием детей, знает, что одинаковых детей не бывает. Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в творческой деятельности
-
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в Антарктиду»
Кутищева Г. Д. Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в Антарктиду» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170026. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170026.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект позволяет углубить знания детей об Антарктиде
-
Физкультурное развлечение «Светофор - друг пешехода» для детей средней группы
Куцева Н. И., Шакирова С. М. Физкультурное развлечение «Светофор - друг пешехода» для детей средней группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170027. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170027.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект физкультурного развлечения для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения
-
Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа). Рассматривание портретов Васнецова В.М. «Аленушка» и Серова В.А. «Девочка с персиками», составление описательного рассказа
Кучерова Г. В. Логика образовательной деятельности (подготовительная к школе группа). Рассматривание портретов Васнецова В.М. «Аленушка» и Серова В.А. «Девочка с персиками», составление описательного рассказа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170028. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170028.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект содержит этапы описания портретов с опорой на схемы, составлен с использованием ТРИЗ технологии
-
Образовательная программа дополнительного образования по театрализованной деятельности «Петрушка»
Кучумова Л. М. Образовательная программа дополнительного образования по театрализованной деятельности «Петрушка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170029. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170029.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа направленна на развитие интересов и способностей детей через театрализованную деятельность. Способствует общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей
-
Конспект занятия по «Развитию речи» Тема: «В школу с Пиноккио» (подготовительный к школе возраст)
Кушнарева Л. Ф. Конспект занятия по «Развитию речи» Тема: «В школу с Пиноккио» (подготовительный к школе возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170030. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170030.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На пороге школы педагоги дошкольного образования стремятся сформировать у ребенка качества, которые помогут ему легко и с удовольствием адаптироваться к школьному социуму. И это невозможно сделать без развития коммуникативных качеств дошкольника. Задача педагога научить ребенка правильно употреблять грамматические категории, подбирать слова с противоположным значением; выделять гласные и согласные звуки в слове, определять их место; определять количества слогов в слове; владеет умением пересказывать текст и продолжить его, сочинять, окончания; поддержать беседу сопровождаю ее эмоциональной речью; высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время игр. Все эти задачи выполняются в ходе реализации непосредственной образовательной деятельности по развитию речи
-
Сценарий познавательно – игровой деятельности «Встречи в зимнем лесу»
Лаврентьева О. М. Сценарий познавательно – игровой деятельности «Встречи в зимнем лесу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170032. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170032.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного сценария закрепить представления детей младшего дошкольного возраста о подготовке диких животных к зиме (медведь, белка, лиса, заяц, волк)
-
Конспект проведения игр с водой с использованием созданной в группе развивающей среды (средняя группа)
Ладохина Ю. В. Конспект проведения игр с водой с использованием созданной в группе развивающей среды (средняя группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170033. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170033.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект проведения игр с водой с использованием созданной в группе развивающей среды в средней группе, способствующий накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная
-
Моральное и нравственное развитие дошкольников
Ланец Н. А. Моральное и нравственное развитие дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170034. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170034.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема воспитания доброжелательных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста. (На основе коррекционной программы Смирновой Е.О. и Холмогоровой В.М.)
-
Конспект занятия в старшей группе: «Земля – наш общий дом»
Лаптий Г. П. Конспект занятия в старшей группе: «Земля – наш общий дом» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170035. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170035.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного мероприятия расширять представления детей о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком
-
Роль семьи в процессе первичной социализации ребёнка
Лашманкина В. В. Роль семьи в процессе первичной социализации ребёнка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170036. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170036.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Бесспорен факт, что фундамент личности ребенка закладывается в семье, которая является первой школой воспитания его нравственных чувств и
формирования социального поведения
-
Конспект НОД по прикладному творчеству для детей с нарушением зрения «Рыбки в аквариуме» (подготовительная группа)
Лебедева С. А. Конспект НОД по прикладному творчеству для детей с нарушением зрения «Рыбки в аквариуме» (подготовительная группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170037. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170037.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта совершенствовать умение детей намазывать и склеивать бумажные и картонные детали
-
Спортивное развлечение с использованием элементов экологии «Путешествие к Лесному озеру»
Леванова О. А. Спортивное развлечение с использованием элементов экологии «Путешествие к Лесному озеру» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170038. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170038.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного развлечения воспитывать экологическую культуру, бережное отношения детей к воде, его последствие
-
Конспект занятия «Мама – солнышко мое»
Левина Л. К. Конспект занятия «Мама – солнышко мое» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170039. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170039.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие направлено на формирование внимательного и бережного отношения к матери
-
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа): «Космическое путешествие»
Левченко Н. А. Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа): «Космическое путешествие» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170040. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170040.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Реализация данной работы предполагает закрепление знаний детей о геометрических фигурах, месяцах года, днях недели, обратный счёт от заданного числа в пределах 10
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с презентацией на тему: «Путешествие в деревню Витаминкино»
Лезенкова О. А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с презентацией на тему: «Путешествие в деревню Витаминкино» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170042. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170042.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Познакомить детей с основными витаминами, с продуктами, в которых эти витамины встречаются, дать знания о пользе витаминов для человека, формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, развивать внимание, умение рассуждать, делать выводы и интерес ко всему новому
-
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с элементами закаливания в логопедической подготовительной группе на тему: «Я целитель – доктор будущего!»
Леонтьева С. Л. Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с элементами закаливания в логопедической подготовительной группе на тему: «Я целитель – доктор будущего!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170044. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170044.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования всех органов и систем организма и сензитивным периодом психического развития. Именно в дошкольном возрасте развиваются те двигательные качества, навыки и умения ребенка, которые служат основой его нормального физического и психического развития. В нашем детском саду актуальна проблема коррекционной физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста с ОНР, ЗПР, ФФНР и слабослышащих детей.
В своем занятии инструктор использует имитационные движения, которые вызывают у детей эмоционально-положительный настрой, снижают напряжение. Они требуют от детей умения «войти в образ», проявить воображение, фантазию, передать особенности движения людей. Можно вводить индивидуальные импровизации по теме, в которых ребенок создает свой собственный двигательный образ, остальные будут использовать его замысел и подражать ему, тем самым обогащая свой опыт
-
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Здоровый образ жизни»
Лепатрова О. Н. Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Здоровый образ жизни» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170045. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170045.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект разработан для подготовительной группы детского сада по теме "Здоровый образ жизни" и рассматривает основные стороны понятия "Здоровье"
-
Конспект НОД в старшей группе "Обитатели луга"
Лескина Н. А. Конспект НОД в старшей группе "Обитатели луга" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170046. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170046.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта раскрыть познавательное, практическое значение природы в жизни человека, о лечебном действии луговых растений на организм человека
-
Проектная деятельность по теме: «Роль опытнической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в процессе развития познавательной активности»
Лесная С. М. Проектная деятельность по теме: «Роль опытнической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в процессе развития познавательной активности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170047. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170047.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном опыте описывается роль детской практической деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. Автор глубоко рассматривает детское экспериментирование как один из главнейших методов познавательного процесса дошкольников, в ходе которого ребёнок получает реальные представления о различных сторонах изучаемых объектов, об их взаимодействии с другими объектами и со средой обитания. В процессе использования данного опыта работы, отмечается активизация мыслительной деятельности детей, появление желания у дошкольников к самостоятельным поискам и изысканиям для приобретения необходимых знаний, становление у них познавательной потребности
-
Проект «Здоровьесберегающее образование»
Лисицина Н. А. Проект «Здоровьесберегающее образование» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170048. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170048.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Основная задача данной работы состоит в том, чтобы полученные знания о здоровьесбережении перешли в умения и конечном итоге навыки
-
Семейный экологический проект: «Гибискус - цветок лекарь! (старшая группа)
Лисогор О. М. Семейный экологический проект: «Гибискус - цветок лекарь! (старшая группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170049. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170049.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дошкольное учреждение уже сегодня призвано проявить настойчивость в воспитании нового поколения, которому присуще особое видение мира как объекта его постоянной заботы. Формирование экологического сознания – важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Сейчас очень много экологических проблем. И не только в России, но и во всем мире. Это происходит оттого, что детский сад всегда мало уделял внимание экологическому воспитанию. Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни.
Интерьерное озеленение приобретает в настоящее время все большее распространение и значение. Экзотические цветы и растения украшают не только жилые помещения, школы, детские сады, общественные и административные здания. Растениям принадлежит важная роль в улучшении среды, окружающей человека.
Они положительно влияют на микроклимат помещения: снижают содержание углекислого газа в воздухе, повышают его влажность и обогащают кислородом, выделяют фитонциды (вещества, губительно действующие на микроорганизмы), смягчают производственный шум, уменьшают запыленность. Цветы и растения оказывают и благотворное эмоциональное воздействие: красота и разнообразие форм и окраски влияют на чувства человека, помогают снять нервное и физическое напряжение, улучшить физическое самочувствие
-
Адаптация детей младшей группы
Лобова М. Е. Адаптация детей младшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170050. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170050.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание личного опыта по адаптации вновь прибывших детей младшей группы к условиям ДОУ
-
Конспект музыкального праздника «День рождения Фиалочки»
Логвиненко Т. Г. Конспект музыкального праздника «День рождения Фиалочки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170051. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170051.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа может использоваться музыкальными руководителями или воспитателями при организации досуговых мероприятий в дошкольных учреждениях
-
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Ателье»
Логвинова Л. В. Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Ателье» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170052. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170052.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Трудовое воспитание детей является одной из значимых проблем дошкольного образования на современном этапе. Именно дошкольное детство – ответственный период, когда закладываются основы правильного отношения к труду. Ознакомление с трудом взрослых, с профессиями является важной составляющей в трудовом воспитании дошкольника.
Формирование обобщенных представлений о значимости труда взрослых требует наличия у детей, прежде всего четких понятий о том, что в каждом конкретном процессе достигается результат, имеющий точное назначение – удовлетворять ту или иную потребность.
Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.
Однако необходимо продуманное руководство процессом развития у детей знаний о труде взрослых.
Ознакомление с трудом взрослых и профессиями должно осуществляться не на уровне одной задачи, а как целостный органический процесс.
Работу в этом направлении строю с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников
-
Использование различных стилей и техник рисования в процессе экологического развития детей. Что включает в себя понятие «Изоэкология»
Локтионова Н. Л. Использование различных стилей и техник рисования в процессе экологического развития детей. Что включает в себя понятие «Изоэкология» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170053. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170053.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный семинар ближе знакомит педагогов с понятием "изоэкология", закрепляет знания о различных техниках и стилях рисования. Работа имеет три приложения: - работа по изоэкологии для всех возрастных групп детского сада, - работа с родителями по данной теме, - презентация к семинару
-
Описание педагогического опыта работы «Развитие связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста на основе инновационных методов и приёмов ТРИЗ»
Ломанова И. Н. Описание педагогического опыта работы «Развитие связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста на основе инновационных методов и приёмов ТРИЗ» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170054. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170054.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Формирование связной описательной речи, как важнейшего условия полноценного освоения знаний, развитие логического мышления, творческих способностей и других сторон психической деятельности
-
Сценарий музыкально – театрализованного представления для детей старшей группы «На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!»
Лосева Л. М. Сценарий музыкально – театрализованного представления для детей старшей группы «На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170055. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170055.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Старшему дошкольному возрасту разрозненные сведения о правилах дорожного движения необходимо связывать в последовательную и стройную систему представлений. От того, насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь
-
Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по островам безопасности»
Луговская Л. Н., Шиянова С. С. Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по островам безопасности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170056. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170056.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Представленный конспект непосредственно образовательной деятельности разработан для детей подготовительной группы с целью закрепить и обобщить знания о безопасности собственной жизнедеятельности
-
Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника
Лузан Н. И. Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170057. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170057.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Игра оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребёнок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребёнок переходит к мышлению в плане образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребёнок становится на разные точки зрения, и начинает видеть предмет с разных сторон. Это способствует развитию важнейшей мыслительной способности человека, позволяющей предста-вить другой взгляд и другую точку зрения
-
Перспективный план дополнительной образовательной услуги вокально – хоровой студии «Звонкий голосок»
Лузянина С. А. Перспективный план дополнительной образовательной услуги вокально – хоровой студии «Звонкий голосок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170058. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170058.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведён примерный перспективный план вокально – хоровой студии. Он включает в себя: упражнения для развития певческого голоса и музыкального слуха, упражнения для пения по ручным знакам, упражнения для пения по руке, песни на различные темы, песенное творчество. Основной задачей работы вокального кружка является – приобщение дошкольников к миру народной и авторской песни, развитие музыкально – вокальных способностей ребёнка для его реализации в исполнительской деятельности
-
Конспект НОД по познавательному развитию и экспериментированию «Вырос волшебный цветок на поляне»
Лукина Л. Б. Конспект НОД по познавательному развитию и экспериментированию «Вырос волшебный цветок на поляне» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170059. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170059.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предлагаемая НОД развивает познавательную активность детей, расширяет кругозор
-
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи: «На чём люди путешествуют»
Лушина Н. П. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи: «На чём люди путешествуют» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170061. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170061.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время существует проблема общения детей друг с другом и со взрослыми, т.к. развитию навыков общения не уделяется должного внимания ни в воспитательных учреждениях, ни в семье
-
Перспективный план кружка по мини-футболу ДФК «Ракета»
Лысенков И. С. Перспективный план кружка по мини-футболу ДФК «Ракета» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170062. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170062.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа знакомит с планом работы кружка по Мини-футболу
-
Программа дополнительного образования туристско-краеведческой направленности «Возрождение истории и культуры г. Сызрани»
Лямина Е. В. Программа дополнительного образования туристско-краеведческой направленности «Возрождение истории и культуры г. Сызрани» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170063. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170063.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа «Возрождение истории и культуры г. Сызрани» направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа родного края. Программа помогает решать наиважнейшие задачи нравственного воспитания дошкольников. Данная программа «Возрождение истории и культуры г. Сызрани» может быть использована в дополнительном образовании детей (кружковой работе). Рассчитана на детей 6-7 летнего возраста
-
Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Я и моя семья» для детей старшей группы
Ляхова О. Н. Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Я и моя семья» для детей старшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170064. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170064.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного мероприятия уточнить представления детей о своём имени, отчестве, фамилии, о семье и родственных отношениях
-
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие к фее Доброты»
Ляхова Т. И. Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие к фее Доброты» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170065. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170065.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе с детьми использую развивающие игры В.В. Воскобовича, так как с помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач; дети осваивают цифры, закрепляют знания о геометрических фигурах, тренируют мелкую моторику рук, совершенствуют речь, внимание, память, мышление
-
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста
Майорова Л. Н. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170067. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170067.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Целью данной работы является развитие сенсорной сферы детей младшего возраста
-
Сценарий выпускного бала «Татьяна Воображалова в стране невыученных уроков» (подготовительная группа)
Майорова О. С. Сценарий выпускного бала «Татьяна Воображалова в стране невыученных уроков» (подготовительная группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170068. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170068.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В сценарии описано создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника
-
Ход непосредственно образовательной деятельности: «Петушок»
Макаренко Т. А. Ход непосредственно образовательной деятельности: «Петушок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170069. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170069.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание комплексного НОД по художественно-эстетическому развитию и социально-коммуникативному развитию (соответствует ФГОС), которые способствуют нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста, а также навыкам общения, развитию мелкой моторики
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности: "Царица - Водица"
Макеева И. П. Конспект непосредственно образовательной деятельности: "Царица - Водица" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170070. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170070.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки, моря, озера, океаны, осадки и т.д.)
-
Из опыта работы «Аква-гимнастика – индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук у детей»
Макеева Л. Н. Из опыта работы «Аква-гимнастика – индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук у детей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170071. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170071.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Учеными доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Кроме того, игры с пальчиками в теплой воде создают благоприятный эмоциональный фон, развивают у ребенка умение подражать взрослому. Пальчиковые игры способствуют развитию памяти ребенка, так как он учиться запоминать определенные положения рук и последовательность движений, у малыша развивается воображение и фантазия, кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма
-
Конспект НОД Позание (ФЦКМ) "Хорошо зимой в лесу" (младшая группа)
Максимова И. В. Конспект НОД Позание (ФЦКМ) "Хорошо зимой в лесу" (младшая группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170072. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170072.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описано развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о зиме и зимних явлениях
-
Весёлые проделки Шапокляк
Максимова Ф. Г. Весёлые проделки Шапокляк // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170073. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170073.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сценарий посвящён Дню защиты детей, безопасности на дороге
-
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Зимняя сказка»
Малахова К. В. Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Зимняя сказка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170074. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170074.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Образовательная деятельность педагога с детьми по развитию речи дошкольников
-
Тема: «Береза – белая подружка»
Малкова Л. В. Тема: «Береза – белая подружка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170075. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170075.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного мероприятия развивать у детей потребность в приобретении новых знаний о природных объектах
-
Рабочая программа дополнительного образования кружка Хозяюшка «Социальная адаптация дошкольного возраста к самостоятельной жизни» (4-7 лет)
Малышева Н. А. Рабочая программа дополнительного образования кружка Хозяюшка «Социальная адаптация дошкольного возраста к самостоятельной жизни» (4-7 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170076. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170076.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа разработана для детей 5-7 лет она учит детей этикету, сервировать стол, безопасному поведению, и изготовлению бутербродиков и т. д.
-
НОД по физической культуре для старших "В гостях у сказки"
Малышева Т. С. НОД по физической культуре для старших "В гостях у сказки" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170077. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170077.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описано занятие по физической культуре для старших дошкольников по мотивам сказки А.С. Пушкина
-
Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2014-2015 учебный год
Малышко А. А. Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2014-2015 учебный год // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170078. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170078.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа составлена на основании примерной общеобразовательной программ "От рождения до школы" Н.Е. Вераксе, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
-
Семинар-практикум «Учимся играть вместе с детьми»
Мальцева Ю. С. Семинар-практикум «Учимся играть вместе с детьми» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170079. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170079.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью данного мероприятия познакомить родителей с особенностями игры детей среднего дошкольного возраста
-
Тестопластика с элементами нетрадиционных техник рисования "Семейное дерево"
Манушкина Н. С. Тестопластика с элементами нетрадиционных техник рисования "Семейное дерево" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170080. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170080.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Это мероприятия поможет развивать у детей мышление, воспитывает любовь и уважение к членам своей семьи, послужит хорошим материалом для занятий
-
Программа дополнительного образования «Творческая мастерская» (для детей 5-6 лет)
Маркелова Л. В. Программа дополнительного образования «Творческая мастерская» (для детей 5-6 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170081. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170081.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Окружающая ребенка материальная среда должна быть «согревающей» и питающей энергией Добра, Света, Любви и Красоты. Такую энергию несут в себе и вещи, сделанные своими руками. Необходимо взращивать в детских сердцах чуткость к Прекрасному, к Доброму, тогда у них появится желание самим создавать Красоту своими руками и преумножать энергию Добра. Нельзя создать Красоту без мастерства, но одного мастерства недостаточно! Леонардо да Винчи еще много веков назад нашел свой ответ на этот вопрос: «Для того чтобы созидать красоту, надо самому быть чистым душой»
-
Конспект круглого стола на тему «Ваша семья глазами ребенка»
Маркова А. М. Конспект круглого стола на тему «Ваша семья глазами ребенка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170082. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170082.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Родителям предлагается описание стилей воспитания в семьях. Во время работы с тестом они определяют свой преобладающий тип отношения с детьми. Затем знакомятся с правилами интерпретации рисунков «Моя семья», которые накануне рисовали дошкольники. Мамы и папы выполняют упражнения на создание доверительных взаимоотношений
-
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по развитию речи «Путешествие в сказку»
Мартюшева Н. А. Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по развитию речи «Путешествие в сказку» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170083. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170083.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта продолжать учить детей заинтересованно слушать знакомые сказки, стихотворения
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Путешествие с Незнайкой»
Матвеева С. И. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Путешествие с Незнайкой» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170088. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170088.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет развить у детей интеллектуальные способности через по-знавательно - математическую деятельность с применением социо - игровой техники, познавательных интересов
-
Досуг «Путешествие в страну Здоровейка» (старший дошкольный возраст)
Мащенко В. А. Досуг «Путешествие в страну Здоровейка» (старший дошкольный возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170090. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170090.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание занятия в форме досуга «Путешествие в страну Здоровейка» направленное на формирование элементарных представлений о ценности здоровья
-
Профилактика речевых нарушений у детей 1 младшей группы
Медведева С. П. Профилактика речевых нарушений у детей 1 младшей группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170091. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170091.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье предоставлен перспективный план по профилактике речевых нарушений детей раннего возраста
-
Обобщение опыта работы по теме «Развитие диалогического общения у дошкольников»
Менщикова М. А. Обобщение опыта работы по теме «Развитие диалогического общения у дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170092. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170092.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Несколько лет работаю по теме самообразования «Развитие диалогического общения у дошкольников».
Мир состоит из разных людей, - разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.
Общество составляет свое мнение о каждом из нас по нашим поступкам, манерам поведения, образу жизни и даже по нашим друзьям.
Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.
Прежде всего, надо сердцем понять, что такое чуткость, деликатность, корректность, благородство души. Отсутствие в человеке должного воспитания приводит к конфликтам и с обществом, и с самим собой. Начало всему воспитание в детстве. Маленький человек учится правилам поведения у всех: родителей, воспитателей, сверстников. Окружающие взрослые не только условие, но и главный источник, двигатель психического развития. Научиться говорить, пользоваться предметами, понимать различные явления, думать, чувствовать, рассуждать, все это он сможет освоить только с другими людьми и только через общение с ними
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Менщикова М. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170093. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170093.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описано забавное путешествие детей второй младшей группы в сказочный лес, где дети встретят жителей этого леса, поиграют в интересные игры, направленные на развитие дружеских взаимоотношений
-
Детско – родительский познавательный проект «Посёлок, в котором мы живём»
Макарова В. А. Детско – родительский познавательный проект «Посёлок, в котором мы живём» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570001. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570001.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного мероприятия постараться вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению истории посёлка, воспитанию любви к «малой родине»
-
Проект «Весенние первоцветы»
Илларионова С. А. Проект «Весенние первоцветы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570002. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570002.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный проект позволяет пополнить знания детей об окружающем мире. В процессе реализации проекта дети овладевают навыками самостоятельного поиска. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря
-
Место игровых приемов в обучении детей математике
Илларионова С. А. Место игровых приемов в обучении детей математике // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570003. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570003.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматривается значение игры, игровых приемов при обучении детей дошкольного возраста математике
-
Конспект НОД «День рождения Мишутки» в старшей группе детского сада
Илларионова С. А. Конспект НОД «День рождения Мишутки» в старшей группе детского сада // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570004. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570004.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи данного конспекта развивать дикцию, выразительность речи, воспитывать умение слушать, смотреть несложное представление, учить культуре общения в коллективе, правилам этикета, доставлять детям радость от общения
-
Конспект занятия с детьми старшего возраста по ознакомлению с окружающим на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
Лабутина Л. В. Конспект занятия с детьми старшего возраста по ознакомлению с окружающим на тему: «Путешествие в страну Здоровья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570005. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570005.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект занятия помогает познакомить детей с продуктами, которые необходимы для правильного питания; у детей закрепляются представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (режим дня, правильное питание, чистота тела)
-
Творческо-информационный проект: «Удивительный мир космоса»
Полежаева И. С. Творческо-информационный проект: «Удивительный мир космоса» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570006. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570006.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Творческо-информационный проект: «Удивительный мир космоса» направлен на формирование у детей представлений о космическом пространстве, солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми
-
Работа воспитателя с одаренными детьми
Балацкая И. В., Голованова Е. В. Работа воспитателя с одаренными детьми // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570007. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570007.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В этой статье авторами рассматривается важность и необходимость изучения и развития детской одаренности. предлагаются формы изучения способностей и в частности одаренности, разностороннего подхода не только к определению данных понятий, но и к оценке признаков одаренности в детские годы. Итогом работы является ряд рекомендаций по выявлению одарённого ребёнка, ступеней становления детской одарённости
-
Опыт работы «Использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями в работе музыкального руководителя»
Кличникова Н. А. Опыт работы «Использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями в работе музыкального руководителя» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 570008. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570008.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Использование нетрадиционных форм работы с семьей воспитанников детского сада: семейный театр и семейный оркестр в ДОУ становятся средством развития творческих способностей детей, воспитательного потенциала семьи, взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника