План кружковой работы «Пальчик, пальчик где ты был?» (во 2-ой младшей группе)


Автор: Нугуманова Р. К.

Библиографическое описание статьи:
Нугуманова Р. К. План кружковой работы «Пальчик, пальчик где ты был?» (во 2-ой младшей группе) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 48. – ART 170174. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170174.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук

Ключевые слова:
мелкая моторика, окружающий мир, артикуляционный аппарат, тактильно-двигательное восприятие

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий