Семинар – практикум «Воспитание нравственных качеств у дошкольников посредством театрализованных сказок и воспитательных диалогов»
Автор:
Чайковская Т. И.
Библиографическое описание статьи:
Чайковская Т. И. Семинар – практикум «Воспитание нравственных качеств у дошкольников посредством театрализованных сказок и воспитательных диалогов» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 51 . – ART 170494. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170494.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению школьного типа. Именно игра и должна преимущественно использоваться педагогами. Л.С. Выготский определил игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Л.И. Божович считает необходимым, чтобы ведущая деятельность составляла основное содержание жизни самих детей. Таким образом, игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредоточиваются главные интересы и переживания детей. Театрализованная деятельность является разновидностью игр. Мы попробовали на практике соединить театрализованную игру и нравственный (мировоззренческий) диалог, для того чтобы через игру научить ребенка вступать в мировоззренческие диалоги, участвовать в них, понимать и присваивать разные позиции и ценности. Место и роль мировоззренческих представлений в психике ребенка трудно переоценить. От степени понимания растущим человеком того что есть «добро», «счастье», «свобода», «дружба», «любовь», «красота» и т.д. зависит очень многое, да и наше будущее
Ключевые слова:
театрализованная деятельность,
нравственный диалог
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий