Управление процессом развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ при реализации федерального государственного образовательного стандарта
Автор:
Кочерыгина Н. М.
Библиографическое описание статьи:
Кочерыгина Н. М. Управление процессом развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ при реализации федерального государственного образовательного стандарта // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 57. – ART 170868. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170868.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) призван привести структуру основной образовательной программы и условия ее реализации в дошкольных учреждениях к единым требованиям, что позволит обеспечить преемственность между программами дошкольного и начального образования. В контексте этого, перед педагогами встает задача – организовать образовательный процесс в соответствии со стандартами. Существующие противоречия между требованиями, предъявляемыми ФГОС и недостаточной подготовленностью педагогов к их реализации возможно решить, если в условиях образовательной организации создать оптимальные условия для развития профессиональной компетентности воспитателя, разработать собственные управленческие механизмы профессионального развития каждого педагога. Таким управленческим механизмом выступила «Программа развития профессионально-педагогической компетентности педагогов МБДОУ «ДСКВ № 107»
Ключевые слова:
фгос,
профессионально-педагогическая компетентность,
корпоративная система повышения квалификации,
андрагогические принципы обучения,
коллективные и индивидуальные образовательные маршруты,
индивидуальная программ развития
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий