Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Экологическая сказка «Про маленькую капельку» (младший дошкольный возраст)
Автор:
Левченко Н. А.
Библиографическое описание статьи:
Левченко Н. А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Экологическая сказка «Про маленькую капельку» (младший дошкольный возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 170907. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170907.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Человек — часть природы: он не может жить отдельно от нее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы — жизнь на земле.
Задача педагога - заложить первые ориентиры в мире природы - растений и животных как живых существ и их зависимости от условий жизни, вырастить здорового ребёнка, знающего и защищающего природу, научить по–хозяйски распоряжаться её богатствами.
Важным аспектом экологического воспитания детей 3-4 лет является формирование понимания детьми специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета (неживого объекта, формирования элементарных умений правильного взаимодействия с растениями и животными, участия в деятельности по созданию для них нужных условий.
Успех в экологическом воспитании 3-4-летних малышей обеспечивается прежде всего пониманием воспитателя их психофизиологических особенностей. Дети этого возраста доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную со взрослым практическую деятельность, эмоционально реагируют на его добрый неторопливый тон, охотно повторяют за ним слова и действия.
Экологическое воспитание в настоящее время расценивается как приоритетное направление перестройки дошкольного воспитания
Ключевые слова:
познавательная активность,
свойства воды,
любознательность,
влияние воды на жизнь живых организмов,
чистая вода,
грязная вода
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий