Проект теоретико-методической деятельности: «Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»
Автор:
Обоскалова Н. Д.
Библиографическое описание статьи:
Обоскалова Н. Д. Проект теоретико-методической деятельности: «Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 170986. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170986.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Актуальной является проблема методического сопровождения эффективного введения инноваций. Мы уверены в том, что невозможно добиться успеха без системного подхода. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Но в этом случае он должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения, так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети. Анализ сложившейся ситуации в деятельности нашего дошкольного учреждения работающего в инновационном режиме, выявил ряд проблем: отсутствие системности и целостности внедряемых педагогических инноваций; недостаточность научно-методического обеспечения инновационных процессов, нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности учреждения, которое способствовало бы расширению возможностей для творческого поиска, стимулировало инновационную деятельность педагогов; отсутствие мониторинга качества и эффективности их внедрения
Ключевые слова:
инновация,
современность,
эффективность,
нормативно-правовое обеспечение
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий