Кейс социально-педагогического сопровождения семьи ребёнка-инвалида, как условие комплексного разрешения проблем семейного неблагополучия
Автор:
Палкина Н. В.
Библиографическое описание статьи:
Палкина Н. В. Кейс социально-педагогического сопровождения семьи ребёнка-инвалида, как условие комплексного разрешения проблем семейного неблагополучия // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 171004. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171004.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В работе содержится практический материал – структура в виде моделей возможного социально-педагогического сопровождения, который содержит оптимальный комплекс мероприятий с семьёй ребёнка–инвалида в целях разрешения проблем семейного неблагополучия. в условиях ДОУ. Материал кейса, структурирован в такой последовательности, которая путём дифференциации проблемных аспектов, возникающих в семье, даёт возможность планировать и прогнозировать результат деятельности педагогов в целях разрешения проблем семейного неблагополучия в условиях ДОУ
Ключевые слова:
моделирование,
инклюзивное образование,
участники образовательных отношений,
ребёнок-инвалид
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий