Проект «Весёлые ладошки»


Автор: Парадеева Т. В.

Библиографическое описание статьи:
Парадеева Т. В. Проект «Весёлые ладошки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 171007. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171007.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Проект «Весёлые ладошки был создан исходя из желаний и возможностей детей группы. Ещё в среднем дошкольном возрасте мы заметили, что дети с удовольствием обыгрывают сказки, несмотря на плохую речь, и неплохо справляются с изготовлением простых фигур оригами (голова собачки, кошки на палочке-цилиндре). Для занятий оригами были выбраны фигуры животных и людей, наиболее часто встречаемых в русских народных сказках («Три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок», «Снегурушка и лиса»). Некоторые фигурки повторялись (три медведя, Алёнушка (внучка, Снегурочка)) для лучшего закрепления материала. Часть занятий были вынесены в непосредственно-образовательную деятельность (аппликация – «Осенний лес», «Подарки для мам (тюльпаны)» и т.д.). Изготовленные кораблики стали частью воспитательного процесса – было изготовлено панно «Кораблики успеха», где каждый ребёнок с помощью цветных кружков отмечал свои успехи в той или иной деятельности. Детям предоставлялась возможность выбора бумаги для работы, а также учитывалось желание ребёнка участвовать в изготовлении фигур. Некоторые работы оказались трудны для воспроизведения детьми (девочка, петушок), поэтому выполнялись с большинством детей индивидуально, с помощью. Обыгрывание сказок происходило в группе через несколько занятий, когда все фигурки определённой сказки были готовы. Изготовленные фигурки дети по желанию оставляли в детском саду или уносили домой

Ключевые слова:
оригами, русские народные сказки, логическое и конструктивное мышление

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий