Программа: «Пешеходом быть – наука» по формированию ПДД у детей дошкольного возраста (4-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья (общим недоразвитием речи)


Автор: Полонская Г. В.

Библиографическое описание статьи:
Полонская Г. В. Программа: «Пешеходом быть – наука» по формированию ПДД у детей дошкольного возраста (4-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья (общим недоразвитием речи) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 171035. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171035.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Повседневная жизнь таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится всё актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Ведь, научившись бережно относиться к своей жизни, они будут воспринимать чужую как безусловную ценность. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движению несомненна. Научное обоснование. Проблемой безопасности, профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма, созданием системы целенаправленного обеспечения детей знаниями, умениями и навыками, ценностными ориентирами, необходимыми при формировании основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения, воспитанием осознанного безопасного поведения в окружающем мире, привитии здоровьесберегающих навыков, творческой активности ребёнка, использовании разнообразных форм, методов и приёмов в воспитательно-образовательном процессе занимались педагоги

Ключевые слова:
пешеходный переход, безопасность, дорога, пешеход, автомобиль

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий