Опыт работы «Мини-музей как средство развития у детей овладения художественным способом конструирования из бумаги»


Автор: Рычкова Л. Л.

Библиографическое описание статьи:
Рычкова Л. Л. Опыт работы «Мини-музей как средство развития у детей овладения художественным способом конструирования из бумаги» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 53. – ART 171073. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171073.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В своей группе мы создали мини-музей «Море – мир бездонный». Мини-музей в группе позволил нам сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Экспонаты используются для проведения различных занятий, для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка. Один из экспонатов - кораблик, сделанный в технике «модульное оригами» привлек внимание детей. Знакомила детей с видами бумаги, учила их складывать разные поделки в технике оригами, оформлять работы дополнительными деталями. Работа в технике бумажного моделирования целенаправленна: дети видят конечный результат и стремятся решить поставленную задачу. Оригами стало общим увлечением детей и родителей, что повлияло на создание благоприятного микроклимата в группе

Ключевые слова:
мини-музей, дети, родители, оригами, поделки, выставки, увлечение, польза, взрослые

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий