Психолого-гуманистический аспект в развитии одарённой личности ребёнка
Автор:
Уколова Е. И.
Библиографическое описание статьи:
Уколова Е. И. Психолого-гуманистический аспект в развитии одарённой личности ребёнка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 54. – ART 171163. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171163.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье отмечено, что гуманистическая психология признаёт личность ребёнка как целостную систему, открытую для возможностей самоактуализации, устремлённую к будущему росту. Затрагивается вопрос возможностей самореализации личности через гуманистические параметры измерения деятельности педагога. Представлен опыт педагогического сопровождения музыкально одарённых детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Ключевые слова:
одаренность,
музыкальная деятельность,
гуманизация образования,
музыкальная одарённость
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий