Психолого-гуманистический аспект в развитии одарённой личности ребёнка


Автор: Уколова Е. И.

Библиографическое описание статьи:
Уколова Е. И. Психолого-гуманистический аспект в развитии одарённой личности ребёнка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 54. – ART 171163. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171163.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье отмечено, что гуманистическая психология признаёт личность ребёнка как целостную систему, открытую для возможностей самоактуализации, устремлённую к будущему росту. Затрагивается вопрос возможностей самореализации личности через гуманистические параметры измерения деятельности педагога. Представлен опыт педагогического сопровождения музыкально одарённых детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

Ключевые слова:
одаренность, музыкальная деятельность, гуманизация образования, музыкальная одарённость

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий