Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Разнообразие природы - живая и неживая»
Автор:
Чувашова Р. Л.
Библиографическое описание статьи:
Чувашова Р. Л. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Разнообразие природы - живая и неживая» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 54. – ART 171214. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171214.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Особенностью организации познавательной деятельности дошкольников на дан-ном мероприятии является то, что предмет изучения рассматривается как объект исследования. Наблюдая, анализируя и делая выводы, дети разделяют природу на живую и неживую. Взаимоотношения с детьми выстраиваются на диалогической и рефлексивной основе. Практическое детское экспериментирование является основой познавательной деятельности. Эта форма используется в практике ДОУ и является эффективным средством развития таких важных качеств личности, как творческая активность и самостоятельность
Ключевые слова:
исследования,
эксперимент,
взаимосвязь,
живая и неживая природа
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий