Игровые методы и приемы в развитии речи дошкольников


Автор: Шарова Т. А.

Библиографическое описание статьи:
Шарова Т. А. Игровые методы и приемы в развитии речи дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171223. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171223.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Процесс развития речи - явление сложное и многостороннее. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. Важно, чтобы современный ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы активно мыслить, уметь находить выход из любой ситуации, делать выводы, доказывать, объяснять, обладать определенной речевой активностью. Поэтому в дошкольном учреждении особое внимание уделяется развитию речи детей

Ключевые слова:
образовательный процесс, развитие речи, фгос, самоценности

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий